Продвижение репродуктивных центров

Центры гинекологии, семьи и репродукции сегодня становятся все более востребованы. Это связано с тем, что количество бесплодных пар по некоторым данным достигает 15%. Причиной тому может быть мужской, женский или сочетанный фактор. Как бы то ни было, семье необходима консультация врача-репродуктолога и квалифицированная медицинская помощь. Рассказать, как можно большему количеству потенциальных пациентов о своем медицинском центре вы можете при помощи интернет-рекламы. Ее характеризуют демократичная стоимость (особенно в сравнении с телевидением и глянцем), адресность и широта возможностей.

С чего начать продвижение репродуктивного центра в интернете

  1. Создание сайта;
  2. Создание аккаунтов в социальных сетях;
  3. Регистрация в тематических каталогах, на порталах и агрегаторах;
  4. Проверка правильности отображения в Яндекс и GoogleКартах

Далее необходимо выбрать, какие именно рекламные инструменты вы будете использовать. Это могут быть:

  • Поисковое WEB продвижение;
  • Контекстная реклама;
  • Медийная (баннерная) реклама;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Публикация статей на тематических порталах;
  • Скрытый маркетинг (управление репутацией, агенты влияния и пр.).

Каждый из этих инструментов имеет свои плюсы и минусы. Лучше всего сосредоточить основные усилия на поисковом продвижении и контекстной рекламе. Именно эти направления, как правило дают наилучшую отдачу. Оценить эффективность рекламной кампании в частности и деятельности по привлечению пациентов в целом очень просто. Для этого существуют сервисы коллтрекинга, которые помогают отслеживать количество звонков и получать данные о том, из каких источников они поступают.

Запись на прием

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

    Перейти к содержимому