Как продвигать сайты?

Внутренняя оптимизация

  1. Важность страниц. Google больше ценит каждую страницу, а не отдельный домен. Естественно, степень доверия ко всему проекту у поисковика есть, но если у вас имеется хорошая качественная, но молодая страница, то вероятность ее появления в поисковой выдаче достаточно высока. Именно поэтому ТИЦ распространяется на домен, а PR на отдельные страницы.
  2. Перед осуществлением внешней оптимизации сайта, следует подумать о внутренней. Google предпочитает уникальные и крупные тексты, которые разбиваются на заголовки. Нельзя сказать, что подобное не нравится Яндексу, но он в своей выдаче показывает зачастую небольшие материалы. Иными словами, если взять средний размер текста в ТОП-10, то у Google данный показатель будет заметно выше.
  3. В процессе продвижения важно увеличивать внутренний вес раскручиваемой страницы. Это происходит за счет внутренней перестановки или простановкой сквозных ссылок.
  4. Snippet в Google берется из description. Именно поэтому можно хитрить с содержанием выдачи. Привлекательный текст с наличием ключевого слова способен помочь в увеличении CTR.
  5. Google положительно относится к повышенной плотности всех ключевых слов. Именно поэтому плотность всех ключевых слов можно сделать несколько большую, чем, к примеру, в Яндексе. Но снова отметим, что определенной формулы не существует. Необходимо постараться показать важность продвигаемых запросов на странице, естественно, не во вред для читателей.

Внешняя оптимизация

  1. Существенное влияние ссылок на поисковое ранжирование. Есть мнение, что достаточно купить ссылки, чтобы страница оказалась в поисковой выдаче. Да и ссылки могут быть не идеального качества. Поисковик предпочитает прямые вхождения запросов намного больше, нежели разбавленные.
  2. Сквозняк. Во время продвижения в Google отличным решением станет подключение сквозных ссылок. Дело заключается в той же важности страницы – максимальный эффект от максимального числа ссылающихся страниц.
  3. Google будет учитывать лишь первую ссылку во всем документе. К примеру, в процессе покупки статей ссылки с различными словами ставятся на одну страницу. А этого делать не следует. Если все же ссылку нужно поставить на одну страницу, то для этого лучше использовать дополнительные атрибуты. Так, к примеру, это реализуется в Википедии, содержание страницы в которой является навигацией.
  4. Тематика сайта, с которого идет ссылка на раскручиваемый ресурс решающего значения иметь не будет. В Google будут работать ссылки любых тематик. Но если идет продвижение на перспективу, то лучше подумать о покупке ссылок с аналогичных проектов.
  5. Яндекс имеет текстовые и ссылочные обновления, но их незаметно у Google. Позиция сайта за один день может поменяться несколько раз. Из-за этого эксперты говорят, что поисковую выдачу «трясет».

Вообще существует множество споров о том, под какой поисковик лучше всего продвигать ресурс, но единого мнения в этом вопросе не может быть в принципе. Каждая поисковая система имеет свои нюансы и интересные моменты, зная и пользуясь которыми можно с успехом раскрутить свой проект.

Важно, чтобы сайт был качественным, наполнен уникальным контентом и продвигался SEO-методами исключительно «белыми», только при таком условии можно достичь максимально успеха в любом поисковике, лишь незначительно «подтачивая» свой ресурс под капризы той или иной поисковой системы.

Другие публикации
Запись на прием

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

    Перейти к содержимому